Поддержка клиентов
Техническая поддержка
Поддержка клиентов осуществляется через электронную почту. Срок реагирования на письмо от 15 минут до 24 часов в зависимости от приоритета и важности вопроса.
Мобильная поддержка клиентов осуществляется круглосуточно только в экстренных случаях по телефону: +7 918 130-48-66 (МТС).
Предпродажные вопросы можно обсудить по телефону: +7 905 40-11-465 (Билайн).
Прежде чем обратиться в техподдержку, проверьте может Ваш вопрос уже есть в нашей базе справочного раздела. Справочный раздел может значительно сэкономить Ваше время... Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в службу поддержки по электронной почте admin@dahost.ru или dahost@yandex.ru.
Новости компании и специальные предложения
Чтобы быть в курсе всех событий, не забывайте посещать наш раздел новостей.
Мы периодически проводим рекламные акции и предлагаем своим клиентам и друзьям новые специальные предложения...
Правила
Ознакомьтесь с правилами пользования нашими услугами.
Оплата услуг
Способы оплаты и ответы на финансовые вопросы Вы сможете найти в нашем справочном разделе.